Назад

Как концептуальный подход может поднять цену на элитное жилье в 10 раз — опыт V6 GROUP

Изображение новости
Фото: V6 Group

Побережье Черного моря привлекает все больше частных инвесторов и девелоперов, которые хотят заработать на недвижимости. Регион набирает популярность у туристов, сюда переезжают на ПМЖ из других регионов – на юге уже сформировалась точка притяжения капитала.

Кажется, что достаточно построить качественную виллу, и к ней сразу же выстроится очередь из покупателей. 

Но рынок в Сочи приближается к перегреву. Цены на исторических максимумах, земля дорожает, при этом свободные участки – со сложным рельефом, поэтому простой, дешевый проект на них реализовать невозможно. Предложений больше, чем покупателей. В разных районах продаются десятки похожих, ничем не примечательных объектов. 

Вложить деньги в бетон и сотки в курортной локации по-прежнему легко. Но вывести свой капитал обратно с прибылью становится только сложнее. А ведь именно это главная цель инвестора.

Решение у этой задачи есть. Рассказываем и делимся кейсом компании V6 GROUP, как обеспечить спрос на недвижимость элитного класса и поднять ее стоимость до 10 раз за счет выверенной концепции.

Архитектурно-девелоперская компания V6 GROUP работает в рамках концептуального подхода и является одним из лидеров рынка ЮФО и экспертом в создании концепций элитных вилл и коттеджных поселков. Примеры проектов, которые реализованы по системе концептуального fee-development, можно увидеть на сайте компании v6.group.

Фокус на креативной идее 

Уникальное видение проекта важно не только для тех, кто хочет создать эксклюзивный объект. Это обязательная коммерческая составляющая проекта на рынке, который переполнен предложениями.

На этапе продажи уникальная идея превратится в уникальное торговое предложение, отстроит вас от конкурентов и привлечет покупателей, которые готовы платить за смысл проекта, а не просто за квадратные метры. 

На практике в процессе создания недвижимости каждая команда подрядчиков нередко вносит свои изменения в любой из этапов. В итоге первоначальный замысел проекта "ломается", что приводит к материальным потерям. Чтобы избежать этого (и удерживать ценность недвижимости на высоком уровне) – держим фокус на концепте с момента анализа рынка и до сопровождения маркетинга готового объекта. Гораздо проще оставаться в рамках генеральной идеи, если созданием проекта занимается одна компания полного цикла.

Начинать, представляя конечную цель

Если объект недвижимости создается под перепродажу или аренду, его экономику важно держать в фокусе уже на этапе концепции. 

Концептолог видит проект глубже и искореняет возможные ошибки на том этапе, когда это можно сделать быстро и практически бесплатно. Чем больше внимания уделено концепции, тем меньше временных и финансовых затрат потребуется в дальнейшем. 

За определенный бюджет инвестор получает более качественный проект, который в рынке стоит дороже, и экономит на исправлении ошибок на более поздних стадиях. 

Быть в метапозиции

Концептуальный подход – это способ задействовать те ресурсы, которые обычно остаются за скобками в традиционном подходе к архитектуре. История места и образ будущего, легенда локации, сильные и слабые стороны района, необычный рельеф, природа – все это можно монетизировать, если владеешь концептуальным подходом. 

Кейс, как команда V6 GROUP помогла заказчику продать элитные объекты на стадии котлована по цене выше рынка. 

Дано:

Заказчик-инвестор пришел к нам с задачей застроить участок площадью 3 гектара виллами для дальнейшей продажи. Сложность в том, что часть территории – в зоне  Р2 с ограничениями использования.

Концептуальное решение: 

Встав в метапозицию, в позицию концептуального девелопера, добавляем в локацию собственный водоем с пляжем и полноценный парк. Тем самым внедряем сценарий жизни и формируем уникальное торговое предложение: жители локации смогут отдыхать в собственном бич-клабе.

Результат: 

Около 80% вилл в локации продаются на этапе котлована. Заказчик получает финансирование дальнейшего строительства, сокращает расходы на кредитование и увеличивает прибыль от проекта. 

Виллы продаются на 20% дороже аналогичной недвижимости в данном районе. 

Заказчик получает перспективу для дальнейшего развития бизнеса: бич-клаб можно дополнить платными услугами, сделать открытым для сторонних гостей. 

Район получает толчок для джентрификации, обновления и трансформации. Земля в данной локации становится более ликвидной, условия для жизни и инвестиций улучшаются за счет одного концептуального архитектурного объекта от V6 GROUP. Сегодня данный инвестиционный проект находится в стадии реализации. 

V6 GROUP создает и реализует инвестиционные проекты премиум-класса, оказывает услуги fee-development. Помимо концептуального проектирования, мы оказываем услуги аналитики и маркетингового исследования, комплектации, управления реализацией и сопровождения продаж.

Комплексный подход к созданию инвестиционной недвижимости дает заказчику:

  • высокий потенциал роста стоимости недвижимости и ликвидность готового объекта;
  • надежность в сотрудничестве с экспертной командой, которая имеет опыт реализации высокодоходных проектов в элитном сегменте;
  • гарантии качества и соблюдения сроков работ со стороны V6 GROUP на всех этапах;
  • фокус на своевременной сдаче объекта в рамках инвестиционной модели;
  • прозрачность на каждом этапе, в том числе в движении финансовых потоков.  

Чтобы начать сотрудничество с V6 GROUP оставьте заявку в отдел коммерческой дирекции + 79189170099

Реклама. Рекламодатель ООО «Ви 6 Групп», ИНН: 5260420366. Erid: 2W5zFGPmYEL

Редакция спецпроектов
Редакция спецпроектов

Движение.ру

Обновлено:

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Telegram