Как девелоперы ведут диалог со своей аудиторией в реалиях 2025 года?
В современных реалиях в маркетинге присутствует множество каналов, способствующих грамотному продвижению компании. Трансформации видны и в поведении девелоперов – эксперты отмечают изменение роли цифровой рекламы в медиасплите — digital становится инструментом стратегического позиционирования бренда. Покупатель стал более прагматичным, воронка удлинилась, а узнаваемость бренда напрямую влияет на стоимость лида.
Один из трендов в силу удорожания трафика и высокой конкуренции – рост спроса на медийный digital, особенно на инструменты, которые дают широкий охват и при этом позволяют сегментировать аудиторию.
Сергей Оленюк, управляющий партнер United Partners (входит в Media Instinct Group), считает, что в хорошем медиасплите должны обязательно присутствовать: «Брендовые медийные кампании, для построения знания имиджа в условиях роста ставок по перфомансу, видеоконтент – платформы, умные ТВ, AI-оптимизированные инструменты с автоматизированными стратегиями закупки, а также проекты с глубокими данными для персонализации офферов».
Второй тренд – перераспределение офлайн-каналов. Эксперты фиксируют рост наружной рекламы – именно она остается наиболее прогнозируемым инструментом для формирования доверия и узнаваемости. В условиях, когда рынок переполнен офферами «рассрочка/скидка», офлайн даёт бренду вес и ощущение присутствия.
Сергей Оленюк делится одним из главных изменений в рассматриваемом формате – «Офлайн интегрируется с digital: наружку меряют, атрибутируют и связывают с воронкой. Умные щиты, динамические сюжеты и адаптация сообщений в реальном времени все еще с интересом тестируются».
Третьим трендом, безусловно, считается общение с покупателями через нативную подачу – например, посредством Telegram-каналов. Это помогает поддержать доверие через объяснения или аналитические материалы, масштабировать знание о девелопере, рассказать об условиях покупки «простым» языком, а также коммуницировать с разными сегментами – например, инвесторами или молодыми семьями. Такие платформы – именно про смыслы.
В качестве важного итога исследования стоит отметить, что кратко увеличивается число застройщиков, развивающих в том числе и собственные медиа. Это – следствие насыщенности рекламы и роста стоимости трафика.
«Сейчас у многих появляются тематические блоги, контент проекты об урбанистике, городе, сервисе и архитектуре, внутренние медиа для жителей и будущих клиентов, бренд-подкасты и видеорубрики», - подводит итог Сергей Оленюк.
Главная причина роста: собственное медиа формирует долгий цикл доверия, где аудитория остаётся с брендом до момента покупки — и значительно снижает стоимость привлечения.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи