Эффективный сайт ЖК: 10 маркетинговых решений для сайта застройщиков
Сайт застройщика и жилого комплекса — в числе ключевых каналов для привлечения покупателей. Чем понятнее и привлекательнее оформлен портал, тем выше шанс удержать внимание посетителя. Сделать этот инструмент эффективнее помогут современные маркетинговые решения, считают эксперты «Ида.Лайт».

Фото: freepik.com
Главная страница: ловушка доверия и интереса
Знакомство потенциального покупателя с жилым комплексом начинается с главной страницы — это решающий этап воронки продаж. Если раньше клиенты отталкивались от уникального торгового предложения (УТП) жилого комплекса, локации, планировки и цены, то в условиях высокой ипотечной ставки все изменилось. Сегодня способы покупки квартиры и финансовые условия стали также важны, поэтому информацию о рассрочке, траншевой, флагманской и субсидированной ипотеках стоит закрепить на главной странице сайта.

Источник: Ида.Проджект
Чтобы увеличить вероятность обращения, на главной странице можно использовать два инструмента.
Первый — галерея рендеров с офферами. Это одновременная визуализация проекта с информацией о способах покупки и скидках. Она сразу демонстрирует свойства продукта и делает акцент на предложении. Дополнительно стоит добавить авто-слайдинг и подписи к фотографиям.
Второй инструмент — мульти-оффер, он позволит отобразить множество предложений в рамках одного экрана, а также удержать фокус на разнообразии вариантов, уменьшив визуализацию продукта. Статичный формат даст больше пользы за короткий промежуток времени. Доступность контента не зависит от глубины просмотра и времени пользователя.

Источник: Ида.Проджект
Надежность застройщика — еще один ключевой фактор, влияющий на решение о покупке, поэтому, если проект финансируется крупными федеральными банками, эту информацию также нужно указать на главной странице.

Источник: Ида.Проджект
Предложения следует детализировать
Когда клиент уже познакомился с сайтом, узнал локацию ЖК и его преимущества, есть смысл снова напомнить ему о выгоде конкретного предложения. Это можно сделать несколькими способами.
В первую очередь разместить тематическую скидку в верхнем блоке (или хедере — прим. ред.) сайта и вести трафик сразу на подборку акционных квартир. Как вариант: добавить разделы «Новогодние скидки», «Черная пятница», «Киберпонедельник». По данным «Ида.Лайт», более 70% кликов приходится именно на эту часть.

Источник: Ида.Проджект
Еще одним эффективным решением для УТП на сайте считается баннер с рекламным предложением, или, как говорят разработчики, сквозная промо-растяжка. На ней можно разместить скидку или предупреждение о повышении цен. Такая верстка главной страницы подогревает интерес к продукту и повышает глубину просмотра.

Источник: Ида.Проджект
Близкое знакомство с ассортиментом
После главной страницы до 80% пользователей переходят в раздел с подбором квартир. Для современных сайтов обязательным условием является наличие фильтров параметров и удобных карточек. Специалисты также выделили несколько инструментов, которые сделают выбор лота еще удобнее.
Например, на сайте застройщика стоит разместить отдельный фильтр с акциями. Это не просто удобный элемент, а инструмент увеличения конверсии. Ярко выделенная кнопка «Акции» в среднем привлекает в два раза больше кликов.

Источник: Ида.Проджект
Еще один вариант — акционные карточки квартир, которые генерируют до 50% всех звонков. Их можно выделить дополнительно, добавив таймер завершения скидки с коротким периодом. Это повысит интерес к лоту.

Источник: Ида.Проджект
Также в параметрическом поиске можно использовать лид-магниты — это предложения, которые мотивируют пользователя оставить заявку.
Даже проработанные лид-магниты могут не генерировать моментальные звонки, но при их использовании эксперты отмечают рост конверсии в валовом количестве заявок. Дополнительно инструмент охватывает 80% трафика при просмотре каталога.

Выбор лота и поиск выгоды
Следующий шаг покупателя — переход на страницу конкретного лота. На этом этапе совершается 50% звонков. Главная задача страницы квартиры поддержать интерес клиента, поэтому на этом месте должен присутствовать убедитель и триггер.
Первый механизм — это предложение, которое убеждает клиента в доступности лота к покупке. Для этого, например, можно указать конкретный ежемесячный платеж, условия покупки и минимум три способа приобретения — полная оплата, субсидирование ипотеки, рассрочка или траншевая ипотека.

Источник: Ида.Проджект
Чтобы клиент не ушел обдумывать предложение, его нужно подкрепить триггером. В этом качестве можно использовать счетчик повышения цены или срока действия скидки. Этот период должен быть коротким, механизм создает ограничение времени и мотивируют к срочному принятию решения.

«Если у вас есть скидка на квартиры, не демонстрируйте ее сразу на все лоты. Выведите на ограниченный пул квартир, который нужно продать, и обновляйте его по мере вымывания. В таком случае у покупателя есть всего несколько дней на принятие решения. Если вы оставите клиенту 30 дней на размышления, то есть вероятность, что застройщик в соседней локации завладеет его вниманием», — отметили эксперты.
Помимо этого, специалисты советуют использовать эффект ажиотажа. Например, указывать, что квартиру добавили в избранное и посмотрели много раз.

Источник: Ида.Проджект
Таким образом, подобранный маркетинг поможет застройщику склонить клиента к оперативному принятию решения, увеличив количество целевых звонков.
Реклама. Рекламодатель: ООО «ИДА ГРУПП», ИНН: 7751507100. 2W5zFK96B5i
Движение.ру
Обновлено:
Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Telegram