Назад

IQ Estate: «Какую роль эмоции играют в продаже элитной недвижимости»

Изображение новости

Сегодня уже недостаточно построить качественный элитный жилой комплекс в топовой локации и обеспечить его инфраструктурой. Выросла насмотренность девелоперов и потребителей. Поэтому особую важность приобрела конкуренция на уровне эмоций, рассказала Движение.ру Юнна Эрвиц, управляющий партнер компании IQ Estate.

Рациональность или эмоциональность

Последние 25 лет современный рынок элитной недвижимости в России формировали два основных фактора.
Первый — это сам покупатель. Он посетил много стран, жил в отелях и премиальных домах, у него высокий уровень насмотренности и четко знает, за что готов платить и сколько.

Второй — это рынок. За время развития новой России архитектура, градостроительство, девелопмент поднялись на новый, более высокий уровень. Если 20-25 лет назад достаточно было предложить клиенту центр, то сегодня девелоперы конкурируют не только локацией, но и сервисами, архитектурой, инфраструктурой, концепцией, а также эмоциональной составляющей.

Конкурентные преимущества

Элитные проекты сегодня схожи по своим характеристикам. Они расположены в лучших районах города, в строительстве используются материалы высокого качества, предусмотрена премиальная отделка и инженерия, предлагается собственная инфраструктура.

Но отличают их размер, архитектурный стиль, квартирография, набор услуг, сервисов и инфраструктуры. Именно эти характеристики позволяют отстроиться от конкурентов, определить ядро целевой аудитории и сформировать продукт, который отражает ее мировоззрение.

Искусство эгоизма

Эмоциональный брендинг — это симбиоз рационального и эмоционального. Если проект не вызывает отклика, то одних только рациональных преимуществ недостаточно.

Этот посыл нужен, чтобы клиент «влюбился» в проект, а после уже стал изучать детали. Они тоже важны, но могут отходить на второй план, особенно если характеристики ЖК очень похожи.

Сегодня уже недостаточно закрыть базовые потребности покупателей элитной недвижимости. Необходимо привнести в каждый проект философию. И тем не менее, крайне важно помнить не только про эмоции, но и про прикладной аспект, который также играет важную роль для покупателей элитной недвижимости.

Точка зрения спикеров в материалах, которые публикуются в разделе «Колонка», может не совпадать с мнением редакции.

Фото: пресс-служба министерства строительства и ЖКХ РФ; Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Юнна Эрвиц
управляющий партнер компании IQ Estate
Юнна Эрвиц
управляющий партнер компании IQ Estate

Обновлено:

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Telegram

Материалы по теме

LEGENDA: «Жилье, ориентированное на «хочу», а не на «надо» формирует новую нишу»_441

LEGENDA: «Жилье, ориентированное на «хочу», а не на «надо» формирует новую нишу»

FORMA: «Покупатели готовы платить за меньшую плотность застройки»_422

FORMA: «Покупатели готовы платить за меньшую плотность застройки»

Stankevich.Design: «Кровля частных домов заменяет придомовую территорию»_410

Stankevich.Design: «Кровля частных домов заменяет придомовую территорию»

LEGENDA: «Жилье, ориентированное на «хочу», а не на «надо» формирует новую нишу»_441

LEGENDA: «Жилье, ориентированное на «хочу», а не на «надо» формирует новую нишу»

FORMA: «Покупатели готовы платить за меньшую плотность застройки»_422

FORMA: «Покупатели готовы платить за меньшую плотность застройки»

Stankevich.Design: «Кровля частных домов заменяет придомовую территорию»_410

Stankevich.Design: «Кровля частных домов заменяет придомовую территорию»