

Наталья Менцель
PRD «Движения»
Всего: 2 публикации
Сортировать по:
Сначала новые
Сортировать по:
Сначала новые
Когда «портится телефон»?
«Испорченный телефон» — ситуация нарушения смысловой целостности коммуникации, которая практически гарантированно наступает, если в этой коммуникации больше одного человека. Да. Именно. Не двух, а одного.
Общаясь с самим собой, вы, вероятнее всего, на 100% понимаете истинный смысл того, что хотите донести до окружающих. Не берём случаи с нарушениями умственной деятельности, рассматриваем условного среднестатистического гражданина без отклонений.
В прямом диалоге с собеседником (общаясь лично, по телефону, в переписке, голосовыми сообщениями, жестами, языком танца, намеков и т.п.) вы транслируете ему свою мысль так, как можете и умеете, самонадеянно полагая, что ваш визави в точности воспринимает смысл предназначенного ему сообщения.
Самонадеянно — здесь ключевое.
Собственно, дальше можно не писать, потому что умные и так уже всё поняли, либо знали или догадывались до этого.
А тупым расписывать в деталях процесс и причины искажения коммуникации, способы контроля и минимизации искажений — дело неблагодарное. Всё одно ни черта не поймут.
Поэтому просто запомним, что в следующий раз, вместо того чтобы удивляться или ужасаться тому, что вас «не так поняли», идём к зеркалу, смотрим на того, кто испортил телефон, и делаем то, что вы, мои умненькие читатели, и так сами знаете.
Когда-нибудь, когда у меня будет побольше времени, я обязательно в подробностях, с невыдуманными примерами, но приукрашенными для убедительности гиперболами, расскажу, какую ерунду может сотворить этот паскудник (телефон, совершенно испорченный), когда в коммуникации больше трёх-четырёх человек, интеллектуально и эмоционально высокоразвитых, совершенно незаинтересованных в искажении смысла и возникновении связанной с этим конфликтной ситуации.
1
14 авг, 00:01
Пиарщик на пенсии
Однажды я выйду на пенсию, у меня появится много свободного времени, и я начну вести блог, а может, напишу книгу, в которой обобщу весь свой полезный и бесполезный опыт работы в PR и около него.
12 авг, 20:42
Когда «портится телефон»?
«Испорченный телефон» — ситуация нарушения смысловой целостности коммуникации, которая практически гарантированно наступает, если в этой коммуникации больше одного человека. Да. Именно. Не двух, а одного.
Общаясь с самим собой, вы, вероятнее всего, на 100% понимаете истинный смысл того, что хотите донести до окружающих. Не берём случаи с нарушениями умственной деятельности, рассматриваем условного среднестатистического гражданина без отклонений.
В прямом диалоге с собеседником (общаясь лично, по телефону, в переписке, голосовыми сообщениями, жестами, языком танца, намеков и т.п.) вы транслируете ему свою мысль так, как можете и умеете, самонадеянно полагая, что ваш визави в точности воспринимает смысл предназначенного ему сообщения.
Самонадеянно — здесь ключевое.
Собственно, дальше можно не писать, потому что умные и так уже всё поняли, либо знали или догадывались до этого.
А тупым расписывать в деталях процесс и причины искажения коммуникации, способы контроля и минимизации искажений — дело неблагодарное. Всё одно ни черта не поймут.
Поэтому просто запомним, что в следующий раз, вместо того чтобы удивляться или ужасаться тому, что вас «не так поняли», идём к зеркалу, смотрим на того, кто испортил телефон, и делаем то, что вы, мои умненькие читатели, и так сами знаете.
Когда-нибудь, когда у меня будет побольше времени, я обязательно в подробностях, с невыдуманными примерами, но приукрашенными для убедительности гиперболами, расскажу, какую ерунду может сотворить этот паскудник (телефон, совершенно испорченный), когда в коммуникации больше трёх-четырёх человек, интеллектуально и эмоционально высокоразвитых, совершенно незаинтересованных в искажении смысла и возникновении связанной с этим конфликтной ситуации.
1
Пиарщик на пенсии
Однажды я выйду на пенсию, у меня появится много свободного времени, и я начну вести блог, а может, напишу книгу, в которой обобщу весь свой полезный и бесполезный опыт работы в PR и около него.