Ольга Кускова
Логотип компании

Ольга Кускова

Коммерческий директор с 16+ опытом в девелопменте.

Верю в лидерство через поддержку, силу сотрудничества и ответственность за результат.

Умею слышать рынок, видеть возможности в изменениях и превращать вызовы в устойчивые решения.

  • Публикации
  • Обо мне
  • Резюме 1

Подписки

1

Ольга Кускова - Профиль - Движение.ру

Опыт работы

Строительная группа Рисан, risan-penza.ru

Июль 2018 – Январь 2024
5 лет и 6 месяцев
коммерческий директор
* Вывела на рынок 8+ жилых комплексов от продуктовой разработки и формирования маркетинговой и коммерческой стратегии до выдачи ключей и получения клиентского опыта. * Оптимизировала структуру коммерческого блока в условиях масштабирования компании: выделила 7 основных направлений, прописала функционал, мотивацию и KPI для каждой команды. Настроила регулярную воронку, CRM-отчётность и систему ежемесячной оценки эффективности. Результат: увеличение общего объёма продаж на 62% за 1,5 года, выросла скорость обработки заявок и выручка на одного сотрудника. * Создала в компании технический совет по продукту и развивала продуктовую экспертизу в команде. В результате: — ускорили выход проектов в реализацию в среднем на 3 месяца за счёт включённости маркетинга на ранних стадиях; — 8 объектов компании вошли в ТОП-10 новостроек региона по потребительским качествам (ЕРЗ); — ЖК Scala City — 2 место в рейтинге ТОП ЖК – 2025 (всех новостроек РФ); — ЖК Holms Residence — 1 место в ТОП ЖК – 2025 Пензенской области * Провела цифровую трансформацию коммерческого блока, а именно: — разработала BI-board с ключевыми метриками — внедрила CRM и цифровые инструменты — запустила систему динамического ценообразования — обеспечила полный цифровой цикл сделки — внедрила визуальные digital-инструменты : 3D-панель жилого комплекса Scala City (первая в городе) и мультимедийный экран 10×4 м на фасаде офиса продаж "Зеландия". Результат: сокращение цикла сделки на 23%, повышение конверсии из лида в сделку на 31%, рост агентского трафика на 10%, повышение точности прогноза выполнения плана. * Вывела отдел на рекордный объём продаж — 1,14 млрд руб в месяц (конец 2023), превысив план на 220%. Для достижения результата усилила работу с воронкой, внедрила аналитический подход к управлению спросом, усилила мотивацию команды и обновила сценарии продаж. Эффект: снижение ставки банковского финансирования, повышение показателей по финмодели, 1-е место по объёму продаж 2023 среди застройщиков региона. * Разработала гибкую систему мотивации, ориентированную на выполнение планов продаж и бизнес-целей компании; внедрила грейдовую систему, обеспечив прозрачный горизонтальный рост и устойчиво низкий уровень текучести персонала. Оптимизировала клиентский путь: внедрила сквозную аналитику, сократила количество касаний и упростила процесс сделки, что повысило конверсию и уровень клиентской удовлетворённости.

DEWELL строительная компания, Dewell.ru

Август 2024 – Июль 2025
11 месяцев
коммерческий директор
* Трансформировала систему продаж через аудит, обучение и новые подходы к клиенту. Провела аудит, определила ключевые зоны роста — продукт и компетенции команды. Запустила цикл обучающих планёрок и внедрила современные подходы в работе с клиентами. Результаты: — сократила средний цикл сделки с 96 до 51 дня; — увеличила конверсию с 1,8% до 6%. * Обеспечила прорыв в продажах и задала новую планку выручки как норму. Вывела компанию на лучшие показатели за весь период 2023–2025 гг, увеличив среднемесячную выручку в 4 квартале 2024 года +147%, в 1 квартале 2025 г еще +30%. Устойчивый рост достигнут за счёт перестройки воронки продаж, усиления аналитики, и мотивации команды. * В части управления доходностью проектов настроила систему динамического ценообразования и обеспечила прирост прибыли на +18% в двух проектах. Исключение «убыточных» и «нулевых» позиций. * Провела реструктуризацию коммерческого блока и усилила канал партнёрских продаж, а именно: создала отдел по работе с агентами — выделила направление партнёрских продаж как стратегически важное; изменила подход к взаимодействию с агентским сообществом: перешли от конкуренции к партнёрству; настроила прозрачную систему вознаграждения для риэлторов. * В части цифровизации и внедрения ИИ использовала речевую аналитику; вела работу по запуску цифрового менеджера по продажам — инструмент ИИ для первого касания с клиентом. Создала ТЗ на обучающую платформу и цифрового наставника на базе ИИ для менеджеров и агентов. * В ответ на запрос команды на рост и развитие внедрила систему профессиональных грейдов и наставничества, что повысило лояльность к компании, видение будущего и увеличило внутреннюю мотивацию на развитие.

Образование

Пользователь не заполнил данные об образовании