Ольга Кускова
Коммерческий директор с 16+ опытом в девелопменте.
Верю в лидерство через поддержку, силу сотрудничества и ответственность за результат.
Умею слышать рынок, видеть возможности в изменениях и превращать вызовы в устойчивые решения.
Подписки
1Все
Ольга Кускова - Профиль - Движение.ру
Опыт работы
Строительная группа Рисан, risan-penza.ru
                        Июль 2018 – Январь 2024
                    
 
                        5 лет и 6 месяцев
                    
коммерческий директор
 * Вывела на рынок 8+ жилых комплексов от продуктовой разработки и формирования маркетинговой и коммерческой стратегии до выдачи ключей и получения клиентского опыта.
* Оптимизировала структуру коммерческого блока в условиях масштабирования компании: выделила 7 основных направлений, прописала функционал, мотивацию и KPI для каждой команды. Настроила регулярную воронку, CRM-отчётность и систему ежемесячной оценки эффективности.
Результат: увеличение общего объёма продаж на 62% за 1,5 года, выросла скорость обработки заявок и выручка на одного сотрудника.
* Создала в компании технический совет по продукту и развивала продуктовую экспертизу в команде. 
В результате:
— ускорили выход проектов в реализацию в среднем на 3 месяца за счёт включённости маркетинга на ранних стадиях;
— 8 объектов компании вошли в ТОП-10 новостроек региона по потребительским качествам (ЕРЗ);
— ЖК Scala City — 2 место в рейтинге ТОП ЖК – 2025 (всех новостроек РФ);
— ЖК Holms Residence — 1 место в ТОП ЖК – 2025 Пензенской области
* Провела цифровую трансформацию коммерческого блока, а именно:
— разработала BI-board с ключевыми метриками
— внедрила CRM и цифровые инструменты
— запустила систему динамического ценообразования
— обеспечила полный цифровой цикл сделки
— внедрила визуальные digital-инструменты : 3D-панель жилого комплекса Scala City (первая в городе) и мультимедийный экран 10×4 м на фасаде офиса продаж "Зеландия".
Результат: сокращение цикла сделки на 23%, повышение конверсии из лида в сделку на 31%, рост агентского трафика на 10%, повышение точности прогноза выполнения плана.
* Вывела отдел на рекордный объём продаж — 1,14 млрд руб в месяц (конец 2023), превысив план на 220%.
Для достижения результата усилила работу с воронкой, внедрила аналитический подход к управлению спросом, усилила мотивацию команды и обновила сценарии продаж.
Эффект: снижение ставки банковского финансирования, повышение показателей по финмодели, 1-е место по объёму продаж 2023 среди застройщиков региона.
* Разработала гибкую систему мотивации, ориентированную на выполнение планов продаж и бизнес-целей компании; внедрила грейдовую систему, обеспечив прозрачный горизонтальный рост и устойчиво низкий уровень текучести персонала.
Оптимизировала клиентский путь: внедрила сквозную аналитику, сократила количество касаний и упростила процесс сделки, что повысило конверсию и уровень клиентской удовлетворённости.
DEWELL строительная компания, Dewell.ru
                        Август 2024 – Июль 2025
                    
 
                        11 месяцев
                    
коммерческий директор
 * Трансформировала систему продаж через аудит, обучение и новые подходы к клиенту. Провела аудит, определила ключевые зоны роста — продукт и компетенции команды. Запустила цикл обучающих планёрок и внедрила современные подходы в работе с клиентами. Результаты:
— сократила средний цикл сделки с 96 до 51 дня; 
— увеличила конверсию с 1,8% до 6%.
* Обеспечила прорыв в продажах и задала новую планку выручки как норму.
Вывела компанию на лучшие показатели за весь период 2023–2025 гг, увеличив среднемесячную выручку в 4 квартале 2024 года +147%, в 1 квартале 2025 г еще +30%. 
Устойчивый рост достигнут за счёт перестройки воронки продаж, усиления аналитики, и мотивации команды.
* В части управления доходностью проектов настроила систему динамического ценообразования и обеспечила прирост прибыли на +18% в двух проектах. Исключение «убыточных» и «нулевых» позиций.
* Провела реструктуризацию коммерческого блока и усилила канал партнёрских продаж, а  именно: создала отдел по работе с агентами — выделила направление партнёрских продаж как стратегически важное; изменила подход к взаимодействию с агентским сообществом: перешли от конкуренции к партнёрству; настроила прозрачную систему вознаграждения для
риэлторов.
* В части цифровизации и внедрения ИИ использовала речевую аналитику; вела работу  по запуску цифрового менеджера по продажам — инструмент ИИ для первого касания с клиентом. Создала ТЗ  на обучающую платформу и цифрового наставника на базе ИИ для менеджеров и агентов.
* В ответ на запрос команды на рост и развитие внедрила систему профессиональных грейдов и наставничества, что повысило лояльность к компании, видение будущего и увеличило внутреннюю мотивацию на развитие.
Образование
Пользователь не заполнил данные об образовании
