28% россиян используют нейросеть при выборе товаров для строительства и ремонта

Владимир Гердо/ТАСС
28% россиян используют нейросеть при выборе товаров для строительства и ремонта пишет ТАСС со ссылкой на данные сервиса «Яндекс Маркет». Кроме этого, около 30% опрошенных используют нейросеть при выборе компьютерной техники, а 27% — бытовой техники.
Наиболее востребованными функциями нейросети при выборе товара стали:
- умение суммировать отзывы покупателей — 40%;
- подбор товаров по личным предпочтениям — 34%;
- объяснение сложных характеристик простыми словами — 33%.
76% респондентов признались, что при покупке им часто приходится искать дополнительную информацию на сторонних сайтах и форумах. 32% опрошенных испытывают трудности с выбором подходящей модели, а 19% — боятся ошибиться и приобрести некачественный товар. Все эти задачи россияне готовы делегировать искусственному интеллекту, сказано в исследовании.
Всего в опросе приняли участие 1302 россиян старше 18 лет из 17 регионов страны.
Правительство Московской области планирует внедрить нейросеть для автоматизации ряда госуслуг, связанных с подготовкой строительной документации. Пилотный запуск стартует 20 сентября — для отработки выбрана одна из самых востребованных услуг: выдача заключения об отсутствии полезных ископаемых.
Комментировать
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи