Компании подводят итоги первого пилотного месяца витрины новостроек на Wildberries

ГК ТОЧНО за первый месяц тестирования продаж недвижимости на маркетплейсе Wildberries получила несколько десятков запросов, примерно 25% из которых оказались целевыми. Об этом рассказал в беседе с ИА «Движение.ру» Владимир Еремеенко, руководитель управления стратегического партнерства ГК ТОЧНО.
Система работает следующим образом: покупатель видит стоимость, расположение, площадь и этажность объекта в продаже, может посмотреть планировки. Напрямую купить на Wildberries квартиру пока нельзя, но есть кнопка для связи с застройщиком.
Также в конце августа ФД «Неометрия», ключевой актив холдинга Alias Group, разместила на Wildberries около 3 тыс. квартир общей площадью более 140 тыс. кв. м в четырех городах Юга России. Об этом рассказала Ксения Рысенко, директор департамента аналитики и ценообразования ФД «Неометрия».
За первый месяц пилота специалисты получили более десятка обращений, преимущественно от жителей Краснодарского края и Крыма. По словам Рысенко, интерес связан как с планами на собственное проживание, так и с инвестиционными целями.
Напомним, с момента тестового запуска раздела «Новостройки» на маркетплейсе Wildberries количество девелоперов, представленных на витрине, выросло втрое. Сегодня с площадкой сотрудничают более 40 застройщиков, предлагающих свыше 70 тыс. квартир.
Среди партнеров маркетплейса — Dogma, ГК «ЮгСтройИнвест», ГК «Вектор», «Галс Девелопмент», ГК «Основа», 1‑й ДСК, ФСК, «Горакс», Setl Group, КВС, ГК «Полис», СЗ «Экострой», Veren Group, «Булгаков», ПИК, ГК «Точно», «Группа ЛСР», «Брусника», A101, ГК «Гранель», Level Group, Ingrad, Plus Development, «Неометрия», «Сетьстрой девелопмент», «Петербургская недвижимость» и другие.
Идею продаж недвижимости на маркетплейсе летом 2025 года представила основатель Wildberries и глава РВБ Татьяна Ким. Ранее платформа запустила направления по продаже дачных и плавучих домов, бань и автомобилей.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи