Банки разработают стандарт страхования заемщиков для снижения числа жалоб
Кредитные организации разработают стандарт страхования заемщиков, который обобщит лучшие практики банков. Это позволит снизить число жалоб клиентов, сообщила глава ЦБ Эльвира Набиуллина.
«Участники рынка выступили с инициативой разработать стандарт на уровне саморегулируемой организации. Мы дали предложения по структуре, содержанию стандарта, но сам стандарт должна принять саморегулируемая организация. Цель такого стандарта — устранить дисбалансы, которые имеются между комиссиями агента и премией по страховому продукту. И мы надеемся, что проект стандарта участники рынка подготовят до конца этого года», — сказала Набиуллина на пресс-конференции 24 октября.
Жалобы заемщиков связаны, в основном, с отказами в выплатах страхового возмещения. Ряд банков уже принял внутренние стандарты, которые предусматривают широкое страховое покрытие с минимальным количеством оснований для отказов. Это привело к снижению количества жалоб, добавила глава ЦБ.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

