Назад

Размещение ТВ-рекламы подорожает в полтора раза в 2025 году

Изображение новости
Фото: freepik.com

С 2025 года цены на размещение рекламы на федеральных каналах вырастут в полтора раза. Национальный рекламный альянс (НРА), контролирующий 90% этого рынка, сообщил, что вилка роста составит 40–58% относительно базовой схемы расчета стоимости на 2024 год. Строительный сектор традиционно входит в число лидеров по затратам на рекламу.

Серьезней всего подорожает реклама у ТНТ (входит в холдинг «Газпром-медиа», ГПМ) и СТС (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа»; НМГ) — на 58%, а также «РЕН ТВ» (НМГ) и «Пятница» (ГПМ) — на 55%. У телеканалов «Спас», «Мир», «Матч ТВ» (ГПМ), ТВЦ, «Домашний» (НМГ) и «Карусель» (принадлежит ВГТРК и «Первому каналу») расценки на рекламу увеличатся на 40%, пишут «Ведомости».

На эти цифры влияет то, что сравнение идет с базовыми ценами на 2024 год, которые НРА скорректировал осенью 2023-го. Но после этого было два повышения из-за высокого спроса: на 22–42% и на 40%.

Напомним, по итогам 2023 года ТВ заняло третье место по популярности среди каналов рекламы у застройщиков с долей в 12%. Как сообщали эксперты агентства Media Instinct, более востребована всего у девелоперов наружная реклама — 63%, на втором месте радио — 24%.

image
Игорь Труш
Редактор новостей
image
Игорь Труш
Редактор новостей

Обновлено:

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Telegram

Материалы по теме

Как снять эффективный рекламный ролик: специфика рынка недвижимости_292

Как снять эффективный рекламный ролик: специфика рынка недвижимости

Наружная реклама для недвижимости: почему формат снова в тренде_274

Наружная реклама для недвижимости: почему формат снова в тренде

Как снять эффективный рекламный ролик: специфика рынка недвижимости_292

Как снять эффективный рекламный ролик: специфика рынка недвижимости

Наружная реклама для недвижимости: почему формат снова в тренде_274

Наружная реклама для недвижимости: почему формат снова в тренде