Назад

Застройщик «Железно» провел ребрендинг — обновили логотип и шрифт

Изображение новости

Девелоперская компания «Железно» объявила о ребрендинге. Новый логотип и шрифт застройщик представил в ходе форума недвижимости «Движение» в Сочи.

Основные цвета в логотипе — серый металлический и оранжевый. По задумке дизайнеров, это символизирует железный сплав. Сам логотип состоит из латинских букв F и E, в них сразу два смысла: Fe — так обозначается железо в таблице Мендлеева, а также слова Function и Emotion (функция и эмоция).

«Разработка нового бренда заняла полгода, это стоило 2–3 млн рублей. Авторы дизайна — DIVISION» — рассказал директор по маркетингу «Железно» Дмитрий Липовой.

Также на форуме недвижимости «Движение» компания «Железно» объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов.

«Железно» строит жилье в Кировской, Ульяновской, Свердловской областях, Удмуртии и Пермском крае. Текущий портфель компании составляет 2 млн кв. метров.

Изображение
Игорь Труш
Редактор новостей

Обновлено:

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в Дзен