
Девелопер «Атлас Девелопмент» сообщил о росте удовлетворенности клиентов с января 2021 года. Именно тогда застройщик внедрил в свои проекты сервис из экосистемы «Базис Недвижимость» — «Базис Ключи». По данным компании, почти за год автоматизация процесса передачи ключей позволила сократить время заселения почти в три раза.
В «Атлас Девелопмент» подчеркнули, что при выборе решения провели внутренний тендер. Победителем стала экосистема «Базис Недвижимость», главным преимуществом которой оказался готовый личный кабинет. Это позволило избежать затрат на самостоятельную разработку.
Команда «Базис Недвижимость» адаптировала сервис под внутренние процессы девелопера, обеспечив плавное внедрение и улучшение клиентского опыта. По данным измерений NPS, уровень удовлетворенности покупателей заметно вырос, что стало ключевой целью проекта.
С увеличением объема сдаваемых объектов перед застройщиком остро встала необходимость автоматизации процесса заселения, передачи ключей покупателям и взаимодействия с подрядчиками. Ранее сотрудники группы компаний «Атлас Девелопмент» вручную фиксировали замечания клиентов с помощью фото, которые затем передавались строительной компании для устранения. Однако такие снимки часто терялись или оказывались некачественными, а сам процесс занимал много времени, что вызывало недовольство среди покупателей.
С переходом на самостоятельное управление недвижимостью перед девелопером встала новая задача: организовать, автоматизировать и ускорить процесс заселения и передачи ключей, чтобы сделать его максимально комфортным для клиентов.
Сотрудники ГК «Атлас Девелопмент» тратили значительное количество времени на рутинные операции, связанные с обработкой данных при сдаче объектов, записью клиентов на приемку и общением с подрядчиками. Эти действия снижали общую продуктивность команды, а затраты ресурсов превышали ключевые показатели эффективности (KPI). Также возникали негативные отзывы от клиентов, чаще всего связанные с человеческим фактором и незначительными недоработками в процессах.
Внедрение сервиса объединило личный кабинет клиента — где он может самостоятельно записаться на приемку и мгновенно получить фотографии дефектов для их устранения — с коммуникацией между сотрудниками «Атлас Девелопмент» и подрядчиками. Это позволило подрядчикам быстро реагировать на замечания, устранять их, и клиент сразу же получает уведомление о решении проблемы.
Такой подход значительно ускоряет процесс приемки и передачи ключей, что в свою очередь, увеличивает количество довольных клиентов. Ключевые итоги интеграции:
ГК «Атлас Девелопмент» — российская девелоперская компания со штаб-квартирой в Екатеринбурге. Проект «Парк Столиц» — жилая экосистема бизнес-класса из 10 домов переменной этажности, соединенных теплой пешеходной галереей. На территории комплекса — приватный парк площадью 2 га, искусственная река с фильтрацией воды, тематические детские площадки и продуманная инфраструктура. Компания применяет комплексный подход к комфорту жителей и использует цифровые инструменты при передаче квартир с 2020 года.
Реклама. Рекламодатель ООО «Флэт Диджитал», ИНН: 9703015166. Erid: 2W5zFHEvKnp
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи