Назад

В 3 раза быстрее: как ГК «Атлас девелопмент» ускорил заселение и повысил качество сервиса

ГК «Атлас Девелопмент» внедрила в свои проекты цифровой инструмент учета замечаний и оформления приемки‑передачи. Решение упростило документооборот при сдаче квартир, сократило ручную рутину, обеспечило соответствие требованиям застройщика и позволило масштабировать процесс в новых проектах.
Проект ГК «Атлас Девелопмент» — 4YOU
Проект ГК «Атлас Девелопмент» — 4YOU
Фото: пресс-служба «Базис Недвижимость»

Девелопер «Атлас Девелопмент» сообщил о росте удовлетворенности клиентов с января 2021 года. Именно тогда застройщик внедрил в свои проекты сервис из экосистемы «Базис Недвижимость» — «Базис Ключи». По данным компании, почти за год автоматизация процесса передачи ключей позволила сократить время заселения почти в три раза.

В «Атлас Девелопмент» подчеркнули, что при выборе решения провели внутренний тендер. Победителем стала экосистема «Базис Недвижимость», главным преимуществом которой оказался готовый личный кабинет. Это позволило избежать затрат на самостоятельную разработку.

Команда «Базис Недвижимость» адаптировала сервис под внутренние процессы девелопера, обеспечив плавное внедрение и улучшение клиентского опыта. По данным измерений NPS, уровень удовлетворенности покупателей заметно вырос, что стало ключевой целью проекта. 

 

Ситуация до внедрения

С увеличением объема сдаваемых объектов перед застройщиком остро встала необходимость автоматизации процесса заселения, передачи ключей покупателям и взаимодействия с подрядчиками. Ранее сотрудники группы компаний «Атлас Девелопмент» вручную фиксировали замечания клиентов с помощью фото, которые затем передавались строительной компании для устранения. Однако такие снимки часто терялись или оказывались некачественными, а сам процесс занимал много времени, что вызывало недовольство среди покупателей.

С переходом на самостоятельное управление недвижимостью перед девелопером встала новая задача: организовать, автоматизировать и ускорить процесс заселения и передачи ключей, чтобы сделать его максимально комфортным для клиентов.

Сотрудники ГК «Атлас Девелопмент» тратили значительное количество времени на рутинные операции, связанные с обработкой данных при сдаче объектов, записью клиентов на приемку и общением с подрядчиками. Эти действия снижали общую продуктивность команды, а затраты ресурсов превышали ключевые показатели эффективности (KPI). Также возникали негативные отзывы от клиентов, чаще всего связанные с человеческим фактором и незначительными недоработками в процессах.

Что изменилось после 

Внедрение сервиса объединило личный кабинет клиента — где он может самостоятельно записаться на приемку и мгновенно получить фотографии дефектов для их устранения — с коммуникацией между сотрудниками «Атлас Девелопмент» и подрядчиками. Это позволило подрядчикам быстро реагировать на замечания, устранять их, и клиент сразу же получает уведомление о решении проблемы.

Такой подход значительно ускоряет процесс приемки и передачи ключей, что в свою очередь, увеличивает количество довольных клиентов. Ключевые итоги интеграции:

  • автоматизация увеличила скорость обработки замечаний подрядчиками и их устранение в два раза;
  • девелоперу удалось в три раза ускорить процесс сдачи жилья;
  • девять из десяти покупателей довольны взаимодействием по передаче ключей, даже в случае наличия замечаний по объекту;
  • цифровизация освободила рабочее время сотрудников компании для выполнения целевых KPI;
  • интеграция продукта повысила качество сервиса, увеличив число довольных клиентов.

О застройщике

ГК «Атлас Девелопмент» — российская девелоперская компания со штаб-квартирой в Екатеринбурге. Проект «Парк Столиц» — жилая экосистема бизнес-класса из 10 домов переменной этажности, соединенных теплой пешеходной галереей. На территории комплекса — приватный парк площадью 2 га, искусственная река с фильтрацией воды, тематические детские площадки и продуманная инфраструктура. Компания применяет комплексный подход к комфорту жителей и использует цифровые инструменты при передаче квартир с 2020 года.

  • 19 лет на рынке;
  • 4,4 млн кв. м — банк земельных участков;
  • 11 проектов в реализации.

Реклама. Рекламодатель ООО «Флэт Диджитал», ИНН: 9703015166. Erid: 2W5zFHEvKnp

Движение.ру

Обновлено:

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Telegram
Комментировать

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи

Лента рынка
недвижимости

Перейти в ленту

В 3 раза быстрее: как ГК «Атлас девелопмент» ускорил заселение и повысил качество сервиса

Движение
Движение

Краснодар стал антилидером по срокам продаж новостроек среди мегаполисов РФ

Движение
Движение

Продажи новостроек могут упасть в три раза в 2026 году — мнение

Движение
Движение

Выдача ипотеки на ИЖС и готовые дома сократилась на 56% с начала года

Движение
Движение

Самую дорогую квартиру на «первичке» в 2025 году продали за 1,26 млрд рублей

Движение
Движение

Замедлится ли снижение ключевой ставки в 2026 году: прогнозы экспертов

Движение
Движение