Сроки выхода покупателей жилья на сделку растут: в премиум-сегменте с 33 до 52 дней
На рынке недвижимости начал расти срок выхода клиентов на сделку. Особенно тенденция заметна в премиум-сегменте. У девелопера TOUCH этот показатель вырос с 33 дней во II квартале 2024 года до 52 дней в III квартале, рассказала коммерческий директор компании Анна Шишкина в ходе сверки комдиров Клуба недвижимости Движение.
«Мы видим увеличение срока сделки. Если раньше в среднем у нас было 33 дня, то сейчас показатель составляет 52 с тенденцией к увеличению», — объяснила эксперт.
Ситуация актуальна не только для премиум-недвижимости, но и для остальных сегментов, добавил руководитель подразделения консалтинга «Этажи Девелопмент» Александр Дмитриев.
«Мы видим падение конверсии по многим ключевым метрикам воронки: снижение показателя доезжаемости до встречи, увеличение срока выходов на сделку с момента бронирования. Последнее растянулось колоссально по всем нашим регионам», — рассказал Александр Дмитриев.
По его данным, сейчас на 100 целевых лидов с рекламного канала приходится всего 5 сделок, ранее этот показатель был на уровне 12. Анна Шишкина также выделила еще одну тенденцию: клиенты стали все чаще приходить на сделки только при наличии скидки, что не свойственно премиум-сегменту. По ее словам, до 80% всех продаж совершаются с запросом о скидке.
Ранее стало известно, что акции застройщиков для покупателей на 53% состоят из прямых скидок. Еще 28% — это особые условия по ипотеке, 15% — рассрочка, 4% — подарки, следует из результатов исследования Циан Аналитики. Эксперты проанализировали более 900 акционных предложений в 441 ЖК на рынке новостроек в 35 регионах РФ.
Обновлено:
Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Telegram