
Потенциальные покупатели отметили, что при выборе жилья наличие блока с инфраструктурой является значительным преимуществом. Чем больше город, тем чаще посетители сайта обращают на него внимание.

Люди ищут информацию о расположении в начале страницы или в специальном блоке. Это паттерн, привычный для большинства пользователей. Они используют страницу для нескольких целей:
Жилье, расположенное рядом с образовательными и медицинскими учреждениями или остановками общественного транспорта, более привлекательно для арендаторов, а значит, и для инвесторов.

Для тех, кто еще не определился с проектом, также важна информация об инфраструктуре. В крупных мегаполисах обращают внимание на близость или отсутствие промышленных зон и другие аспекты. Отдаленные проекты оценивают по размеру — если в ЖК будут жить много людей, значит, будет развиваться инфраструктура. Это логично: застройщики много говорят про концепцию «15-минутный город», который готовы выбрать многие покупатели.


Чтобы сделать проект более привлекательным, следует разместить информацию об инфраструктуре и ее доступности прямо на карточке. По нашим наблюдениям, добавление краткой информации может увеличить заинтересованность пользователей в проекте и количество переходов на его страницу.
Если проектов много, можно воспользоваться инструментом сервисов бронирования. Например, AirBnb, «Островок» и прочие дают возможность посмотреть одновременно проекты карточками и на карте. Причем по наведению на проект карта приближается и полностью демонстрирует локацию. Дополнительно можно акцентно выделить ключевые объекты, транспортные развязки и офис продаж.
Конечно, карточка проекта не бесконечная и всю информацию на ней не разместить. Стоит описать, например, три наиболее важные категории. Чаще всего люди ищут школы, детские сады, объекты торговли, транспортные развязки и поликлиники.

Внутри жилого комплекса люди ценят парки и зоны отдыха, а также быстрый доступ к общепиту. Внутренние школы и детские сады на самом деле не менее важны. Но тут все зависит от удаленности проекта от соцобъектов за пределами ЖК и возможности записать туда ребенка.

Однако только четверть пользователей изучает инфраструктуру на сайте застройщика. Половина узнает информацию у менеджера либо смотрит на сервисах с картами. Остальные — лично выезжают на локацию для проведения собственного исследования.

Вот почему это происходит: среди пользователей распространено мнение, что информация на сайте или странице ЖК, как правило, неполная. Многие хотят посмотреть инфраструктуру вживую. Убедиться, что окружение проекта соответствует ожиданиям.

Людей можно понять. Мы не забыли времена, когда застройщики просили закрасить кладбище или пустырь, расположенный прямо под окнами многоэтажки. Также случались кейсы, когда неверно указанное на сайте время в пути до офиса продаж — всего на 2 минуты меньше, чем в реальности — вызывало негатив на месте и затрудняло и без того нелегкую работу менеджеров.

Поэтому важно своевременно обновлять информацию на сайте. Лучше для этого использовать автоматические сервисы, позволяющие встроить обновляемые карты на страницу.

Наличие дополнительной информации об объектах определенно понравится пользователям. Конечно, если сведений будет недостаточно, они изучат все лично, спросят у менеджера или пойдут искать на карте. Но задача сайта — не только показать комплекс, но и удержать покупателя. Поэтому добавить описание объектов все же стоит.

Например, стоит указать:
Предложите пользователям подписаться на информацию о появлении новых объектов инфраструктуры. Желательно предоставить выбор способа получения информации: по почте, СМС или сообщением в мессенджер. Это хороший повод быть с ними на связи. Параллельно можно транслировать аудитории выгодные предложения.

Для начала рекомендуется указать название блока и расположение объекта, чтобы покупатель легко смог его скопировать. Не подталкивайте пользователя к переходу на сервис с картами, но и не забывайте про удобство.
Текст должен быть кратким и заметным. Расскажите про локацию и ее будущее в отдельном окне, добавьте цифру и описание. Например, 120 га парков в окружении и конкретный список. Или: 17 видов спорта, в том числе футбол, фитнес, теннис и другие.

Пользователям нравится отображение инфраструктуры плитками. Так проще представить объекты, фото поможет оценить качество и создать связь текста с картинкой. Все находится в одном месте и доступно для быстрого просмотра, без лишних поисков и кликов.

Добавьте в блок карточки с отображением удаленности от проекта и небольшой галереей. Последним слайдом можно показать расстояние с примерным маршрутом. Разделите инфраструктуру по категориям, чтобы было проще и быстрее выбрать подходящий пользователю лайфстайл.

Основа готова, но для удобства важно добавить просмотр на карте. Пользователи все равно захотят проверить локацию через «Яндекс.Карты», поэтому стоит предусмотреть эту возможность на сайте, чтобы избежать внезапных отказов.
Если на карте инфраструктуры есть строящиеся объекты, например, школы и детские сады, станции метро, то на них должен быть обозначен срок сдачи. Сами объекты должны визуально отличаться от уже готовых и действующих — их можно выделить при помощи фото. Эта функция удобна как для тех, кто покупает квартиры для себя, так и для инвесторов, которые оценивают потенциальный рост стоимости недвижимости.

Кроме того, отметка ЖК на карте должна явно выделяться среди других пинов и однозначно читаться. К этому стоит добавить радиальный круг — он позволит определить, какие объекты находятся в 10-минутной пешей доступности.

Если же на карте нужно разместить много объектов, в фильтре они должны быть разбиты по группам: образование, развлечения, еда, магазины, банки, транспорт и т.д. У пользователя должна быть возможность выбрать одну или несколько групп сразу. Это поможет ему быстрее посмотреть только интересующие его группы.

Если у проекта не самая выгодная локация, а инфраструктура не сильно выражена, все равно упомяните о крупных объектах, а карту инфраструктуры совместите с блоком Генплана. В таких случаях стоит сделать больший упор на перевод пользователя в вербальную коммуникацию. Например, разместить форму «Расскажем больше о проекте и инфраструктуре на консультации», тем самым обратив недостаток в преимущество.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ИДА ГРУПП», ИНН: 7751507100. 2W5zFGWP7aG
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи