Назад

Четверть россиян раздражают «холодные» звонки от застройщиков

Изображение новости
Фото: Роман Наумов/URA.RU/ТАСС

Каждый четвертый россиянин раздражается из-за «холодных» звонков от застройщиков, пишет ТАСС со ссылкой на исследование Calltouch. Опрос, проведенный среди около 2 тыс. жителей крупных городов, показал, что 25% участников негативно относятся к телефонным предложениям недвижимости, а 22% недовольны навязчивыми баннерами и всплывающими окнами на сайтах компаний.

Наиболее раздражающим фактором в рекламе россияне назвали кликбейтные заголовки, не соответствующие содержанию — их отметили 37% респондентов. Следом идут:

  • автоматические обзвоны роботами (22%);
  • спам в смс и мессенджерах (19%);
  • чрезмерная навязчивость, когда по одной заявке поступают десятки звонков (18%).

Исследование показало явную тенденцию — аудитория устала от агрессивных рекламных стратегий и стремится к более деликатному взаимодействию с брендами. Так, 36% опрошенных предпочитают, чтобы компании связывались с ними только по запросу, а 19% хотят общаться через онлайн-чат. Еще 18% категорически против голосового общения при первом контакте, предпочитая переписку, 18% — мессенджеры и 13% — электронную почту.

Напомним, с 1 сентября в России вступил в силу закон, запрещающий массовые звонки и SMS без предварительного согласия абонента. За нарушение предусмотрены штрафы до 1 млн рублей. Изменения напрямую коснулись практики «холодных» обзвонов, ранее широко применявшихся на рынке недвижимости, сообщали участники отрасли «РИА Недвижимость».

До введения ограничений телефонные звонки оставались основным каналом продвижения у девелоперов — на них приходилось около 70 % рекламного бюджета.

Движение.ру

Обновлено:

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Telegram
Комментировать

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи