Назад

GloraX Lab: бионические формы в архитектуре и зеленые кровли снижают уровень стресса

Изображение новости
Фото: Пресс-служба GloraX

GloraX продолжает реализовывать в своих проектах подходы и новации, предложенные экспертами и учеными GloraX Lab — лаборатории продуктовых решений, созданной в апреле 2024 года. На базе исследований нейробиологов, психологов, врачей и спортивных консультантов GloraX создает в своих жилых проектах среду, повышающую эффективность деятельности человека и снижающую уровень стресса. Так, эксперты лаборатории продуктовых решений GloraX Lab совместили два решения: бионические формы в архитектуре и зеленые кровли в проекте GloraX Экосити в Казани, рассказали в пресс-службе компании.

При разработке архитектурной концепции GloraX Экосити девелопер черпал вдохновение из окружающей среды, применяя бионические формы и плавные линии. Научно доказано, что эти решения благоприятно воздействуют на здоровье человека. Василий Ключарев, нейробиолог GloraX Lab, подчеркивает связь между предпочтением «бионических» плавных линий, угрожающим характером резких линий и свойствами человеческого восприятия.

«Миндалевидное тело, структура мозга, которая участвует в возникновении страха, более активна при наблюдении острых линейных объектов по сравнению с их аналогами с изогнутым и более естественным контуром. Именно мягкие, изогнутые линии фасадов несут положительные ассоциации», — отмечает Василий Ключарев.

Фото: Пресс-служба GloraX

Ученый также обращает внимание на то, что монотонность и излишне минималистичная обстановка заставляют человека чувствовать себя некомфортно. GloraX Экосити, расположенный среди лесного массива, даже с верхних этажей будет выглядеть зеленым благодаря благоустроенным крытым газонам. Эксперты GloraX Lab опираются на теорию биолога Эдварда Уилсона, подчеркивая врожденную склонность людей искать связи с природой.

«С момента запуска лаборатории прошло полгода, и уже сейчас идеи экспертов находят применение не только в архитектуре, но и в концепции благоустройства проектов, дизайне мест общего пользования. С помощью подобных нехитрых решений, которые словно лежат на поверхности, можно значительно улучшить эмоциональное состояние жителей и гостей новых кварталов», — отметила Екатерина Ульянова, директор департамента маркетинга и продукта.

GloraХ — федеральный застройщик, который сосредоточен на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и социальных объектов. Компания была основана в 2014 году и работает в девяти регионах: Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Казани, Владимире, Мурманске и Омске. В текущем портфеле компании находятся 17 проектов, общая площадь которых составляет 6 млн кв. м.

Обновлено:

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в Дзен