Только два застройщика вошли в топ-100 самых дорогих брендов России по итогам 2024 года
Только две компании из девелоперского сектора — ПИК и Samolet Group вошли в рейтинг 100 самых дорогих брендов России за 2024 год. Такой рейтинг представила консалтинговая компания BRANDLAB.
Так, ПИК занял 49-е место со стоимостью бренда в 77 млрд рублей. Samolet Group расположился на 70-й позиции с оценочной стоимостью в 26,7 млрд рублей. В тройку лидеров вошли:
- «Сбер» со стоимостью бренда в 2,1 трлн руб.;
- «Газпром» — 1,8 трлн руб.;
- «Роснефть» — 1,3 трлн руб.
Совокупная стоимость всех брендов составляет 18 трлн рублей.
В 2021 году ПИК признавался самым дорогим брендом в девелоперской отрасли, писали РБК. За год его стоимость выросла на 87%, достигнув 1,25 млрд долларов, что сделало застройщика самым быстрорастущим брендом в своем секторе в России и впервые в Европе. В отраслевой рейтинг также вошли российские девелоперские компании «Самолет» (399 млн долларов), ЛСР (77 млн долларов) и «Инград» (52 млн долларов).
В отчете BRANDLAB впервые представлен рейтинг ТОП-100 самых ценных брендов России. В него вошли как отечественные компании, так и международные бренды, которые официально продолжают работать в стране. Некоторые ушедшие бренды, такие как Apple и Adidas, остаются популярными среди покупателей, но в настоящее время учитывать их данные не представляется возможным.
Движение.ру
Обновлено:
Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Telegram