Московский фонд реновации планирует создать бренд для продажи недвижимости

Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Московский фонд реновации жилой застройки планирует создать бренд «единого центра продаж». Он понадобится для реализации недвижимости, следует из документации к аукциону по разработке бренда.
Фонд ищет подрядчика для создания концепции товарного знака, логотипа и фирменного стиля «единого центра продаж городской недвижимости (портала-агрегатора, для широкого круга пользователей, желающих приобрести объекты недвижимости)», говорится в техническом задании..
Кроме того, планируется обновление фирменного стиля фонда, чтобы он совпадал с новым брендом.
Перед разработчиком поставлена задача исследовать конкурентную среду: ключевых игроков, их стратегии, преимущества и недостатки. Под ключевыми игроками понимаются топ-20 застройщиков Москвы по объему ввода в эксплуатацию жилых домов.
Также победитель аукциона должен будет исследовать целевую аудиторию и «сформулировать гипотезы позиционирования бренда для формирования его узнаваемости, лояльности аудитории и конкурентоспособности на рынке».
Московский фонд реновации жилой застройки был создан в 2017 году правительством Москвы как унитарная некоммерческая организация. Она занимается возведением жилья в рамках комплексной программы реновации столицы. В 2024 году Фонд ввел 1,1 млн кв.м. жилой недвижимости. По этому показателю он занял в Москве первое место в рейтинге ЕРЗ, опередив ПИК, «Самолет» и других крупнейших российских застройщиков.
Движение.ру
Обновлено:
Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Telegram