МАЕР: «Сделано в России». Цифровые технологии в рекламе для застройщиков
Качественная реклама – ключ к высоким продажам и благополучию компании. Грамотно распределенные бюджеты на рекламу и маркетинг гарантируют стабильный доход, который конвертируется в развитие и рост. Эта формула работает и для девелопмента, и для ритейла, и для других.
Этим летом медиахолдинг МАЕР успешно прошел добровольную сертификацию по программе «Сделано в России» и получил сертификат от Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в Группу ВЭБ.РФ) в категории «Уникальность». Сертификат подтверждает высокое качество и оригинальность предоставляемых медиахолдингом рекламных услуг.
В основу сертификации «Сделано в России» легли наши запатентованные технологии в области цифровой наружной рекламы. Сейчас у МАЕР 24 патента. Среди них система анализа офлайн-аудитории по данным Wi-Fi на основе MAC-адресов, инструменты хранения и обработки обезличенной информации. А также технология повторного показа информационного сообщения по модели O2O – когда человек видит рекламу на медиафасаде, а потом она «догоняет» его в интернете. Отдельная гордость компании: система централизованного управления визуальным и текстовым контентом на цифровых экранах и модули, обеспечивающие адаптацию рекламных показов в зависимости от времени суток, места, внешних факторов (например, погодных условий или дорожной обстановки, аудитории). Кроме того, в рамках сертификации представлены программные средства для планирования, тестирования и координации рекламных кампаний в режиме реального времени.
Получение сертификата «Сделано в России» для наших запатентованных решений – это не просто подтверждение лидерства российской мысли в создании инновационных цифровых экосистем. Это вклад медиахолдинга МАЕР в то, чтобы проложить дорогу отечественным ИТ-компаниям и производителям медийных продуктов на глобальные рынки, показывая миру огромный потенциал российской индустрии.

Технологический стек
У российских компаний всё большим успехом пользуются рекламные кампании с применением запатентованной технологии ЛАЙТ, которая позволяет клиенту самостоятельно менять креативы через личный кабинет за считанные минуты. Делать это можно как вручную (например, подгружать новые фото продукта или события, менять подписи и субтитры), так и автоматически – с использованием специальных программных модулей, которые меняют креативы в зависимости от погоды, дорожной ситуации, времени суток. Мы реализовали такие кейсы с крупнейшими авиакомпаниями и ретейл-сетями. Для застройщиков эти инструменты тоже актуальны и могут работать так: в теплую погоду мы можем визуализировать места, где приятно проводить время летом и которые имеют прямое отношению к выбору конкретного ЖК (например, благоустроенные дворы, детские и спортивные площадки). А в плохую погоду экраны автоматически перенесут потребителя в уютные квартиры и дизайнерские общие пространства, визуализируя, например, вечер в кругу семьи, игры с детьми или встречи с друзьями.
Если использовать ЛАЙТ в паре с другой запатентованной технологией – ПОТОК, то цифровые экраны МАЕР превратятся в огромные уличные телевизоры, которые осуществляют прямую видеотрансляцию из любой точки мира. Так мы показываем парад Победы с Красной площади и космические старты ракет с Байконура и Восточного. А застройщики, к примеру, могут вести трансляции со стройки, показывая покупателям, как возводится их жилье.

Мобильная версия и новый интерфейс ЛАЙТ
В начале августа мы серьезно модернизировали наши платформы, представив новый интуитивно понятный интерфейс и версию для мобильных устройств. Управлять информационной кампанией теперь можно не только из офиса, но и из такси по дороге на работу, из ресторана в обеденный перерыв, с пляжа в отпуске.
Также после обновления у платформы ЛАЙТ появились:
- удобная сортировка контента;
- аватары для кампании;
- быстрый поиск по проектам;
- два варианта отображения контента: «плиткой» или «списком»;
- счетчик ваших объявлений: на модерации, отклоненные и одобренные;
- быстрый доступ к нашей поддержке через встроенного чат-бота;
- включение/отключение всех креативов в пару кликов.
Трафик и продвижение
Действие сертификата «Сделано в России» также распространяется на аналитические и диджитал-технологии МАЕР, которые основаны на работе с MAC-адресами. Они позволяют, во-первых, посчитать тех, кто увидел ролик на цифровых уличных экранах, а во-вторых, помогают «догонять» эту аудиторию в интернете, используя диджитал-продвижение.
В момент показа рекламного ролика медиафасады и цифровые экраны собирают обезличенные данные о гаджетах пешеходов и автомобилистов, которые попадают в зону видимости рекламной конструкции. Высокоточные аппаратные комплексы считывают MAC-адреса смартфонов, планшетов и ноутбуков. Причем учитываются только потоки людей, которые движутся по направлению к экрану.
Полученную Wi-Fi-аналитику специалисты МАЕР подкрепляют данными сотовых операторов и мобильных приложений и дополнительно сверяют с помощью видеокамер. Обработать весь этот поток информации помогают собственные ИИ-разработки медиахолдинга.
В конечном итоге пользователь, MAC-адрес которого считали при просмотре рекламы на медиафасаде, получает ту же самую рекламу уже онлайн на своем гаджете. Это позволяет приводить его на сайт рекламодателя с более подробной информацией о застройщике или жилом комплексе.
Реклама. Рекламодатель: ООО «Маер Групп», ИНН: 7708389669 erid:2W5zFGgLZMr
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи