«Леруа Мерлен» обновит вывески более чем в 50 магазинах до конца года на новое «Лемана ПРО»
Гипермаркеты «Леруа Мерлен» планируют обновить вывески более чем в 50 магазинах до конца этого года. Завершить полную трансформацию бренда на новое название «Лемана ПРО» хотят к 2025 году, сообщили РБК в пресс-службе. Эта мера стала ответом на уход французского владельца Adeo из России и была анонсирована летом текущего года.
На первом этапе ребрендинга вывеска была установлена на гипермаркете в Мытищах, который открылся в 2004 году и стал первой торговой точкой сети в России. Процесс ребрендинга включает не только замену вывесок, но и обновление униформы сотрудников, а также других элементов корпоративного стиля.
После передачи операционного контроля российскому менеджменту в марте 2023 года компания объявила о необходимости ребрендинга. Окончательное решение принято в июне, следует из сообщения на сайте магазина.
В настоящее время сети «Лемана ПРО», специализирующейся на продаже товаров для строительства и обустройства, принадлежит 111 магазинов в России и один в Казахстан.
Фото: lemanapro.ru
Обновлено:
Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Telegram