5 ребрендингов девелоперов 2024 года: от корпоративного стиля до татуировок
В 2024 году около десятка российских девелоперских компаний провели ребрендинг или рестайлинг. Кто-то кардинально поменял свой фирменный стиль и сделал из этого шоу, а у других было проблематично найти отличия между «было» и «стало».
Движение.ру предлагает вспомнить самые упоминаемые в СМИ ребрендинги.
ГК «Гранель»
«Гранель» анонсировала проведение ребрендинга в марте 2024 года. Застройщик обновил корпоративный стиль и логотип.
В компании заявили, что особое внимание уделили повышению уровня ориентированности на клиента. Также девелопер представил новый слоган — «Лично для тебя».
«Для нас было важно передать в новом начертании образ бренда „Гранель“. Это опыт, масштаб и социальная ответственность в сочетании с дерзким характером и стремлением покорять новые горизонты. К работе был привлечен шрифтовой мастер Юрий Гордон. Совместно мы провели глубокое графическое исследование, рассмотрев десятки совершенно разных композиционных решений», — подчеркнула Анна Антонова, основатель и креативный директор агентства 159Foundation.
Было:
Стало:
Фото: «Гранель»
ISB-Девелопмент теперь «География»
С апреля 2024 года тюменский застройщик ISB-Девелопмент работает под новым брендом — ГК «География».
«Название выбрано таким образом, чтобы оно было близким и понятным каждому. Ключевая концепция ребрендинга заключается в идее „Географии“, которая символизирует жизненные пути, открытия, развитие и путешествия», — рассказали представители застройщика.
Бренд-платформа девелопера базируется на концепции «Открываем миры». В компании уверены, что каждый дом представляет собой уникальный мир для его владельца.
«Сейчас тренд на смыслы, превалирующие над формой. Крупные застройщики задают это направление, а их „младшие братья“ подтягиваются следом. Хорошо это или плохо, нравится это или нет — дело восприятия каждого. Хоть направление это и свежо, но в наименованиях компаний, если бы они работали на одном региональном конкурентном поле, потребитель может запутаться», — уточняет Максим Жучков, основатель PROFUN Agency.
Было:
Стало:
Фото: «География
ГК «Железно» поменяла цвета
В июне 2024 года ГК «Железно» представила обновленный бренд. Основой визуального стиля стали серый и оранжевый цвета, символизирующие раскаленный металл и горячую приверженность сотрудников ценностям компании.
В новом логотипе букву «Ж» стилизовали под форму чаши для плавки железа, а «З» представляет собой изогнутую металлическую дугу. Также были обновлены буквы F и E, имеющие два значения: Fe — железо в периодической системе Менделеева, а также Function и Emotion (функция и эмоция), которые являются ключевыми идеями в деятельности девелопера.
В компании рассказали, что на ребрендинг потратили около 3 млн руб. На работу по созданию и воплощению концепции ушло полгода.
Было:
Стало:
Фото: ГК «Железно»
СБК превратилась в «ХаризМЫ»
Тюменский девелопер СБК с июля 2024 года известен как «ХаризМЫ». В соцсетях обсуждали, что компания предложила сотрудникам нанести тату с новым названием за 100 тыс. руб./шт., и около 10% персонала согласилось. Однако, по словам коммерческого директора фирмы Полины Науджюс, сотрудники сделали татуировки по собственной инициативе. Никакой внешней мотивации или давления со стороны коллег не было.
«Решение сделать татуировку с новым логотипом было искренним порывом наших сотрудников. Презентация бренда вызвала такие сильные эмоции, что они захотели таким образом выразить свою привязанность к компании», — пояснила Науджюс.
Сначала в корпоративном чате появились фотографии рисунков нового логотипа на руках сотрудников, а затем и реальные татуировки, рассказала представитель девелопера. Это стало неожиданностью для всех. А еще в рамках ребрендинга представители компании устроили парад в костюмах штурмовиков из фильма «Звездные воины».
Было:
Стало:
Фото: «ХаризМЫ»
PRINZIP изменил логотип
В сентябре екатеринбургский девелопер PRINZIP представил айдентику, которую разработала студия Артемия Лебедева. В компании заявили, что новый слоган «Дело принципа», лучше отражает философию девелопера и подходы к ведению бизнеса.
«В рамках разработки обновленного бренда был проведен тщательный анализ всех аспектов деятельности компании, а также исследованы визуальные решения конкурентов. В результате были созданы уникальный шрифт и логотип, фирменная цветовая гамма и принципы комбинирования элементов корпоративной коммуникации», — говорится об изменениях на сайте компании.
Предлагаем вам сравнить старый и новый логотипы и оценить масштаб перемен.
Фото: PRINZIP
Обновлено:
Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Telegram