ГК «Инград» объявила тендер на разработку новой бренд-платформы
ГК «Инград» планирует провести ребрендинг и заключить договор на выполнение работ по разработке бренд-платформы. Компания разделится на два направления: материнский бренд «Инград», который будет представлять продуктовую линейку комфорт-класса, и VIP-направление для проектов бизнес- и премиум-класса.
Один из ключевых пунктов тендерного технического задания — наличие опыта работы в брендинге проектов бизнес- и премиум-класса с не менее чем тремя застройщиками из списка: MR Group, Sminex, Capital Group, Донстрой, Forma, ГАЛС, ГК Пионер, Инград, ПИК, Glorex, Самолет и Coldy. Заявка неделима, и по результатам тендера будут выбраны основной и резервный поставщики на период 12 месяцев.
Заказчик сохраняет за собой право отказать любому поставщику от участия в закупочной процедуре без объяснения причин. Срок действия коммерческого предложения должен составлять не менее 90 календарных дней с даты подачи заявки. Ориентировочный старт работ намечен на 1 сентября.
Группа компаний Инград — одна из крупнейших девелоперских компаний в Москве и Московской области. Она была основана в 2012 году и признана одной из самых быстрорастущих девелоперских групп в России.
В 2024 году победителями премии Real Estate Property Awards стали коттеджный поселок «Резиденции Пестово» (номинация «Загородный жилой комплекс — коттеджный поселок бизнес-класса») и жилой квартал RiverSky (номинация «Жилой комплекс: бизнес-класс»). Проект FORIVER Residence в 2024 году признан лучшим на премии «Рекорды рынка недвижимости».
Фото: ru.freepik.com
Обновлено:
Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Telegram